Обслуживание ГЛОНАСС
После установки ГЛОНАСС оборудования ваши отношения с ним только начинаются. Для бесперебойной работы мониторинга необходимо ее профессиональное обслуживание.
Здесь вопрос касается и поддержание работоспособности устройств, ремонта, в случае его умышленных или неумышленных повреждений. Находясь на обслуживании в “ОБС”, на оборудование и монтажные работы сохраняется пятилетняя гарантия. Заявки на ремонтные и иные работы рассматриваются в течение часа и к вам направляется первый освободившийся специалист для устранения неполадок.
Однако в первую очередь под обслуживанием подразумевается работа сервиса, на который направляются все данные. В нем и происходит ваше взаимодействие с ГЛОНАСС.
В абонентское обслуживание входят все расходы для работоспособности системы. Низкая цена платы говорит о том, что в “ОБС” отсутствуют скрытые платежи. Вы платите только за то, что обеспечит вам получение интересующей информации. Так, ГЛОНАСС трекер использует интернет трафик для передачи данных. Отдельно оплачивать его не надо, он включен в абонентскую плату. Далее данные от трекера передаются на сервер. У вас будет доступ к программному обеспечению, которое и содержит весь получаемый от трекера объем информации. ПО и доступ к нему через ПК и МП, также заложены в обслуживание ГЛОНАСС. Кроме того, мы проводим подробное обучение работе в программе, включая видеоурокии.
Обслуживание в ГЛОНАСС помимо вышеперечисленного включает также наличие индивидуального менеджера, который ответит на все ваши вопросы и примет заявки на тех.обслуживание.
Стоимость сотрудничества
Абонентское обслуживание системы ГЛОНАСС мониторинга рассчитывается во многом индивидуально. Часто это зависит от количества транспортных средств.
Если вы устанавливаете систему ГЛОНАСС мониторинга в компании “ОБС”, то мы дарим первый месяц абонентского обслуживания в подарок!
Если вы переходите к нам на обслуживание с уже установленным оборудованием, то мы подключим вас на наш сервис абсолютно бесплатно!