Техподдержка ГЛОНАСС в Ростове-на-Дону

Главной гордостью для нас являются успехи наших клиентов! Во многом они зависят и от эффективности ГЛОНАСС мониторинга. А чтобы мониторинг транспорт решал все поставленные задачи, он должен работать бесперебойно. Обеспечить оперативное решение всех вопросов и проблем позволяет многогранная техподдержка.

В компании “ОБС” существует сразу несколько каналов связи в случае возникновения вопросов.

Основной — это внутренняя почта obs-rostov@yandex.ru. По данному адресу обрабатываются заявки для действующих клиентов. Данный канал универсальный. Можно задать вопрос и по оборудованию, и по работе в программе. Заявка распределяется вашему индивидуальному менеджеру, который берет ее в работу. Кроме того, о любым изменения в статусе заявке вам будут приходить уведомления. Безусловно, менеджер с вами свяжется и сообщит детали.

Поскольку в “ОБС” представлено оборудования напрямую от заводов-изготовителей, то присутствует и отдельная техподдержка оборудования. В любой момент вы можете позвонить или написать производителю и задать интересующий вас вопрос. Контактные данные изготовителя мы направляем после установки устройств. Либо вы всегда можете уточнить их у вашего менеджера.

Вся работа по обработки и получению данных происходит в программном обеспечении. В “ОБС” представлены несколько вариантов ПО. Каждая из них имеет также обратный способ связи. Контакты указаны в вашей программе. Программисты сервера решат не только возникающие проблемы, но и помогут разобраться с интерфейсом.

Кроме того, для снижения количества текущих вопросов, мы максимально информируем обо всем на старте. Так, предоставляем инструкции по эксплуатации, проводим первичное обучение, в том числе по видеоурокам.

Главная цель — это долгосрочное сотрудничество. Именно поэтому после установки оборудования мы предоставляем комплексное обслуживание. Чтобы ГЛОНАСС был для вас полезным инструментом и не отнимал много времени.

Установите систему ГЛОНАСС! Звоните +7(929)818-62-56!