Датчик уровня топлива LLS-AF 20310 позволяет измерить остаток горючего не только в баке автомобиля, но и в любой стационарной емкости. Стоит обратить особое внимание, что к данным емкостям не должны предъявляться дополнительные требования, касающиеся взрывобезопасности.

Omnicomm LLS- AF 20310 преобразовывает данные о количестве топлива в баке в частотный или аналоговый сигнал, с последующей его передачей на внешнее устройство (трекер). Диапазон рабочих температур, при которых возможна корректная работа прибора, весьма широк (от -40 до +80 градусов), что позволяет ему успешно функционировать практически в любых температурных условиях. Также стоит отметить, что датчик защищен от помех и способен продолжать корректную работу даже при возможных сбоях питания.

Устройство обладает длительным сроком службы, о чем свидетельствует пожизненная гарантия, предоставляемая компанией Omnicomm на датчики серии LLS-AF 20310. Благодаря своей надежности и универсальности многие транспортные компании делают выбор именно в пользу LLS-AF 20310, устанавливая их не только на отечественных автомобилях (КАМАЗ, ЗИЛ, Урал), но и на зарубежные большегрузы и тягачи (Mercedes, Volvo и пр.).

Устройство не только поможет выявить несанкционированный слив топлива, коим грешит большинство российских водителей, но и укажет, сколько литров горючего было залито на заправке. Как показывает практика, множество предприимчивых шоферов заливает в бак только часть топлива, остальное разливая по канистрам. LLS-AF 20310 поможет четко определить соответствие объема заправленного горючего предъявляемому чеку.

Точность показаний датчика очень высока, погрешность измерений составляет не более 1%. Это прежде всего связано с тем, что в состав устройства не входят подвижные части, а все расчеты производятся по уникальному алгоритму, разработанному компанией Omnicomm (алгоритм фильтрации колебаний).

Отдельно стоит выделить безопасность установки датчика для прочих систем автомобиля. Даже в случае выхода прибора из строя (что крайне маловероятно), эксплуатация машины продолжится в штатном режиме. Устройство не монтируется в топливоведущий канал, как проточные датчики, и никоим образом не связано с узлами и агрегатами авто.

Благодаря универсальности датчика (выдается, как с частотный, так и с аналоговый сигналом), его можно использовать для работы с абсолютным большинством терминалов, не боясь несоответствий или сбоев. Кроме того, немаловажным фактором является независимость выходного сигнала от напряжения питания, подобное свойство LLS-AF 20310 позволило использовать терминалы, имеющие измерительный вход не только по частоте, но и по напряжению.

Компания Omnicomm обратила особое внимание на изоляцию всех токоведущих частей датчика. Она выполнена в строгом соответствии с требованиями экологической, пожарной и энергетической безопасности, что позволяет эксплуатировать автомобиль в довольно жестких условиях, не боясь выхода аппаратуры из строя из-за обильной влажности.

В завершении хочется отметить, что продукция компании Omnicomm всегда славилась своей надежностью, а также широким функционалом. Такие решения, как датчик LLS-AF 20310 не являются бюджетными, однако они честно отрабатывают свои деньги, предлагая пользователю расширенный функционал, универсальность и безотказную работу в любых условиях. Согласитесь, выбор внушительный, и похвастаться им может далеко не каждое устройство. Omnicomm LLS-AF 20310 – выверенное до мелочей и проверенное временем решение, которое станет незаменимым помощником не только для транспортной организации, но и для частного лица.