клиенты Глонасс ОБС

с апреля 2014 г.
ни один наш клиент не перешёл 
к конкурентам 

цены Глонасс Ростов-на-Дону

у нас:
- лучшие цены
- самые интересные решения

-  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -

мы работаем для минимизации Ваших издержек

Структурная схема Навигатора Omnicomm Profi для систем Глонасс

Микропроцессор обеспечивает опрос модулей и внешних устройств, подключенных к входам и выходам навигатора Глонасс. Объем Flash-памяти 8 Мб. При заполнении модуля хранения, процессор перестает осуществлять сбор данных.

Входы

В навигаторах Omnicomm Profi предусмотрены следующие входы:

  • Дискретные входы для подключения ключа зажигания, тревожной кнопки, кнопки ответа на входящий вызов;
  • Импульсные входы для подключения датчика скорости, датчика оборотов, частотного датчика контроля топлива LLS-AF;
  • Четыре универсальных входа для подключения дополнительного оборудования.

Универсальные входы Навигаторов Глонасс Omnicomm поддерживают подключение следующих типов сигналов:

  • Аналоговый сигнал постоянного напряжения до 30 В;
  • Потенциальный сигнал постоянного напряжения до 30 В;
  • Частотный импульсный сигнал с частотой до 1000 Гц и амплитудой до 30 В.

    Спутниковая навигация. В Навигаторах Глонасс Omnicomm используются две спутниковые технологии одновременно: GPS и ГЛОНАСС. Модуль спутниковой навигационной системы собирает следующие данные о ТС: координаты, курс, скорость, высоту над уровнем моря, валидность данных, время по UTC.

    Интерфейсы

    В Навигаторах Глонасс Omnicomm Profi присутствует интерфейс RS–485 для подключения от 1 до 6 датчиков контроля топлива LLS.

    Интерфейс CAN: Интерфейс CAN позволяет осуществлять считывание с CAN шины транспортных средств данные по протоколам FMS или J1939. Считывание производится либо контактно при врезании в провода либо бесконтактным считыванием с помощью САN-крокодила.

    Интерфейс 1Wire. В Навигаторах Глонасс Omnicomm Profi предусмотрен интерфейс 1Wire для подключения комплекта идентификации водителя iButton.

    Выходы

    В Навигаторах Глонасс Omnicomm Profi предусмотрены два дискретных выхода: выход для подключения звукового сигнала и свободно управляемый дискретный выход.

    Модуль GSM. Модуль GSM по GPRS каналу обеспечивает передачу данных Коммуникационному серверу. GSM модуль поддерживает стандарт частоты 900/1800 МГц. Измерители-регистраторы Omnicomm поддерживают работу с SIM-картами Российских и Европейских операторов сотовой связи работающих на частоте 900/1800;МГц.

    Комплект голосовой связи. В Навигаторах Глонасс Omnicomm предусмотрен интерфейс для подключения динамика и микрофона гарнитуры голосовой связи.

    Встроенный аккумулятор. В Навигаторах Глонасс Omnicomm Profi предусмотрен встроенный аккумулятор, обеспечивающий работу измерителя-регистратора в режиме «Собирать данные при тряске» при отсутствии основного питания и выключенном зажигании. В случае необходимости отключения Глонасс навигатора Omnicomm Profi при условии, что в его настройках включена работа от встроенного аккумулятора, необходимо отключить основное питания и снять защитный кожух.

    Встроенный акселерометр. В Навигаторах Глонасс Omnicomm предусмотрен встроенный акселерометр, предназначенный для измерения ускорения по трем осям координат и включения режима «Сбора данных при тряске».

    Встроенные RTC. Автоматическая синхронизация часов реального времени производится со временем, полученным от модуля спутниковой навигационной системы, один раз в 15 минут при включенном зажигании.

    Встроенный датчик температуры и обогрев SIM карты. В Навигаторах Глонасс Omnicomm Profi при падении температуры ниже -10С° включается внутренний подогреватель SIM карты.

    Интерфейс настройки (USB). Интерфейс USB предназначен для подключения Навигаторов Глонасс Omnicomm к ПК. Питание Глонасс навигатора Omnicomm Profi при подключении к ПК осуществляется через интерфейс USB.

    Индикация. В Навигаторах Глонасс Omnicomm предусмотрено четыре двухцветных светодиодных индикатора, отображающие различные события в процессе работы изделия. Назначение светодиодной индикации приведено в соответствующем разделе.

    Принцип работы

    Микропроцессор обеспечивает опрос модулей и внешних устройств, подключенных к входам и выходам Глонасс навигатора Omnicomm с заданным периодом опроса.

    Значение периода опроса датчиков контроля топлива и модулей изменяется от 30 до 3600 секунд и устанавливается параметром «Таймер сбора (сек)» в настройках Регистратора Omnicomm с помощью программы Omnicomm Configurator.

    Включенный сбор данных на поворотах позволяет увеличить точность отображения поворотов на карте путем дополнительного сбора данных с GPS/ГЛОНАСС-модуля чаще, чем установлено в параметре «Таймер сбора».

    Работа по нажатию тревожной кнопки

    При нажатии тревожной кнопки Измеритель-регистратор Omnicomm осуществляет:

  • Немедленную передачу данных на коммуникационный сервер;
  • Отправку SMS сообщения, на номер указанный при настройке Глонасс навигатора с помощью программы;Omnicomm;Configurator.
  • Передача данных на Коммуникационный сервер

    При нахождении ТС в "домашней" сети GSM передача данных осуществляется:

  • По истечении времени «Период отправки данных на КС (дом.сеть)», указанного при настройке Глонасс навигатора Omnicomm.
  • После нажатия тревожной кнопки.
  • При нахождении Глонасс навигатора в режиме «Собирать все кроме GPS» 1 раз в 1 час.
  • При нахождении Глонасс навигатора в режиме «Собирать данные при тряске».;Если в течение 5 минут было повторное изменение показаний акселерометра более чем на 0,2g период передачи данных каждые 5 минут.
  • По команде в SMS сообщении, отправленном на номер SIM карты, установленной в Измерителе-регистраторе.
  • При нахождении ТС в роуминге передача данных осуществляется:

  • По истечении времени «Период отправки данных на КС (роуминг)» или по достижении размера данных, установленного в параметре «Размер пакета данных для передачи на КС», указанные при настройке Глонасс навигатора.
  • После нажатия тревожной кнопки.
  • При нахождении Глонасс навигатора в режиме «Собирать все кроме GPS» 1 раз в 24 часа.
  • При нахождении Глонасс навигатора в режиме «Собирать данные при тряске». Если в течение 5 минут было повторное изменение показаний акселерометра более чем на 0,2g, нажатие тревожной кнопки, срабатывание датчика вскрытия корпуса, период передачи данных каждые 5 минут.
  • По команде в SMS сообщении, отправленном на номер SIM карты, установленной в Измерителе-регистраторе Omnicomm.
  • Работа терминала Omnicomm с датчиками контроля топлива LLS и LLS-AF

    Для датчиков контроля топлива LLS в Навигаторах Глонасс Omnicomm предусмотрена дополнительная фильтрация, значение которой устанавливается при настройке Глонасс навигатора с помощью программы Omnicomm Configurator.

    При использовании датчика контроля топлива LLS-AF Измеритель-регистратор Omnicomm автоматически приводит частотный диапазон от 30 до 1053 Гц, установленный при настройке датчика контроля топлива LLS-AF, к диапазону измерения контроля от 0 до 4095 единиц.

    Идентификация водителя;

    Считыватель iButton обеспечивает идентификацию водителя и передачу регистрационных данных процессору.

    В течение 30 секунд с момента включения зажигания измеритель-регистратор ожидает приложения таблетки к считывателю. Если идентификация водителя прошла успешно звуковой излучатель издает кратковременный звуковой сигнал. В случае если в течение 30 секунд с момента включения зажигания регистрация водителя не производилась, звуковой излучатель производит периодическую выдачу звукового сигнала напоминания длительностью одна секунды;

    Включение сирены в кабине ТС:

    Звуковое оповещение, включение и длительность которого осуществляется по команде в SMS сообщении, отправленном на номер SIM карты, установленной в Измерителе-регистраторе Omnicomm Profi.

    Имеется возможность отключения звукового оповещения по команде в SMS сообщении, отправленном на номер SIM карты, установленной в Измерителе-регистраторе.

    SMS-сообщения:

    Измеритель-регистратор Omnicomm Profi обрабатывает следующие входящие SMS сообщения:

  • Осуществление фотографирования
  • Включение свободно управляемого дискретного входа
  • Выключение свободно управляемого дискретного входа
  • liВключение выхода звукового сигнала
  • liВыключение выхода звукового сигнала
  • Запрос выхода на связь с КС (сразу после получения этого SMS сообщения)
  • Запрос на передачу на КС текущих настроек измерителя-регистратора (сразу после получения этого SMS)
  • Запрос информации от ТС (в ответ на это SMS отправляется на номер, с которого пришел запрос): текущее состояние зажигания, текущую (или последнюю известную) скорость, последние известные координаты ТС (без высоты), объем топлива в баке, напряжение бортовой сети.
  • Запрос состояния измерителя-регистратора (в ответ на это SMS отправляется на номер, с которого пришел запрос): состояние измерителя-регистратора: версию прошивки, число записей в архиве, время последней передачи данных в КС, число спутников, напряжение на аккумуляторе.
  • Технические характеристики

    Характеристика

    Значение

    Комментарий

     

    Omnicomm Profi

     

    Общие сведения

     

     

    Габаритные размеры

    127,5 x 100,5 x 38,0

    Без присоединенных кабельных разъемов и проводов

    Степень защиты корпуса

    IP51 (при монтаже кабелей в гофру)/ IP41 (при использовании резиновых кабельных вводов)

    по ГОСТ 14254-96

    Рабочая температура эксплуатации, ˚С

    от – 40 до + 60

     

    Индикация на передней панели

    светодиодная

    4 светодиода, см. п. 3.3

    Масса, кг

    0,7

     

    Режим работы

    непрерывный

    по ГОСТ Р 52230-2004

    Питание и энергопотребление

     

     

    Напряжение питания, В

    от +7 до +65

    Защита от подачи обратно-полярного напряжения

    Потребляемая мощность для разных режимов сбора данных, Вт, не более

    - «собирать данные при тряске»:

    - «собирать кроме GPS»:

    - «собирать все данные»:

     

     

    1,0

    2,0

    3,0

    Без учета питания датчиков контроля топлива LLS, работы внутреннего подогревателя и тока зарядки аккумулятора

    Потребляемая мощность внутреннего подогревателя, Вт

    от 3 до 11, при напряжении питания от 10 до 32;В соответственно

    Подогреватель включается при падении температуры ниже -;10˚С

    Напряжение встроенного источника питания, В

    12±0,5;

    Для питания датчиков контроля топлива LLS и внешних устройств.

    Ток нагрузки встроенного источника питания, мА, не более

    350

    Встроенная защита от короткого замыкания с возможностью самовосстановления

    Встроенный резервный аккумулятор

    Время работы не менее 8 часов в при выключенном основном питании

    тип Li

    Сбор данных

     

     

    Период сбора данных

    от 15 до 3600 сек

    Настраивается при установке

    Объем архива, записей, не более

    100 тыс.

    В зависимости от количества собираемых параметров

    Встроенная периферия

     

     

    Часы реального времени

    Ошибка вычисления времени в автономном режиме не более ±3мин. в год (при отсутствии связиc;системами;GPS;или ГЛОНАСС)

    С автономным источником питания. Автоматическая коррекция по сигналамGPS;или ГЛОНАСС.

    Акселерометр

    Трехосевой, предел измерения до ±8g

     

    Датчик температуры

    Абсолютна;погрешность измерения ±1°С

     

    Контроллер шины 1Wire

    +

    Для подключения внешнего считывателя IButton

    Канал передачи данных

     

     

    GSM;/;GPRS

    Частотный диапазон;900/1800;МГц

     

    Интерфейсы

     

     

    RS-485 LLS

    Скорость передачи 19200 бит/сек.

    Предназначен для подключения датчиков контроля топлива LLS20160, LLS20230

    RS-485 TS

    Скорость передачи 115200 бит/сек.

    Предназначен для подключения цифровой фотокамеры,

    USB

    2.0

    Для подключения к компьютеру и настройки Регистратора

    CAN

    Контактное или бесконтактное присоединение к бортовой сети

     

    Голосовая связь

     

    Подключение внешней гарнитуры голосовой связи и динамиков

    Дискретные входы

     

     

    Ключ зажигания

    Потенциальный, напряжение срабатывания от 8 В

    От замка зажигания

    Тревожная кнопка

    Срабатывает при замыкании на «землю» ТС, имеет внутреннюю неуправляемую подтяжку к плюсу питания

    От тревожной кнопки

    Вход ответа на входящий вызов

    Срабатывает при замыкании на «землю» ТС, имеет внутреннюю неуправляемую подтяжку к плюсу питания

    На гарнитуре голосовой связи или отдельной кнопкой

    Импульсные входы

     

     

    Скорость

    Частотно-модулированный сигнал, частота входного сигнала от 10 Гц до 100 кГц, сигнал амплитудой не менее 5 В

    От Импульсного датчика скорости

    Обороты двигателя

    Частотно-модулированный сигнал, частота входного сигнала от 10 Гц до 5 кГц, сигнал амплитудой не менее 5 В

    От генератора, тахографа или импульсного датчика контроля топлива

    Датчик контроля топлива частотный

    Частотно-модулированный сигнал, частота от30 Гц до 1054 Гц, сигнал амплитудой не менее 5В

    От LLS-AF20310 или аналогичных с частотно-модулированным сигналом

    Универсальные входы

     

     

    Количество универсальных входов

    4

    Входы одинаковые, не специализированы по назначению

    Подключаемые сигналы

    Аналоговый сигнал напряжения,

    Импульсный сигнал,

    Потенциальный сигнал

    Программно выбирается тип сигнала, подключение производится по одному и тому же проводу

    Аналоговый сигнал:

     

     

    Диапазон входного напряжения

    от 0 до 30 В

     

    Дискретность измерения

    10 бит

     

    Предел основной приведенной погрешности

    ±1%

     

    Скорости измерения

    1 сек

     

    Импульсный сигнал:

     

     

    Частота импульсов

    от 10 Гц до 10 кГц

     

    Минимальная длительность единичного импульса

    1 мкс

     

    Амплитуда входного сигнала

    не менее 5;В

     

    Потенциальный сигнал:

     

     

    Порог напряжения определения включения

    Настраивается программно в диапазоне от 1 до 30В

    Включение (фиксация логической единицы) происходит за период сбора данных, если на входе имеется напряжения выше порога включения

    Минимальная длительность наличия напряжения выше порога для фиксации включения

    100 мс

     

    Дискретные выходы

     

     

    Звуковой сигнал

    Коммутация напряжения питания на выход, ток коммутации до 300 мА

    Для подключения звукового излучателя

    Свободно управляемый дискретный выход

    Коммутация напряжения питания на выход, ток коммутации до 300 мА

    Управляется входящими SMS-сообщениями

    Система глобального позиционирования ГЛОНАСС +;GPS

     

     

    Используемые системы

    ГЛОНАСС и GPS совместно, 22 канала

     

    Точность определения координат, м

    до 3

    В зависимости от количества видимых спутников

    Время "холодного" старта, сек.

    не более;60

    Время определения координат после включения

    Время "горячего" старта, сек.

    не более 15

    Время определения координат после кратковременного отключения

    Тип антенны

    внешняя, разъем;SMA

     

    Способ крепления антенны

    к металлическим поверхностям за счет встроенного магнита;cдополнительной фиксацией клеем

    Установка только на крышу ТС или на открытых сверху горизонтальных поверхностях

    Функции, выполняемые Omnicomm Profi;

     

    1. Измерение местоположения (пространственных координат) ТС, высоты расположения ТС над уровнем моря и скорости ТС

2. Сбор данных с ТС с заданным интервалом, а именно:

информация с 6-х датчиков контроля топлива LLS (уровень топлива, состояние датчиков LLS, температура датчиков LLS)

ИЛИ

информация с 1-го датчика контроля топлива LLS-AF.

  • данные с 4-х универсальных входов;
  • информация от считывателя IButton;
  • скорость от импульсного датчика скорости, либо с CAN-шины;
  • данные с цифровой камеры;
  • время регистрации события;
  • состояние ключа зажигания;
  • значение оборотов двигателя от импульсного датчика контроля топлива, либо с CAN-шины, либо по положению ключа зажигания;
  • напряжение бортовой сети;
  • состояние входа «Тревожная кнопка»;
  • значение ускорения;
  • информация от CAN шины *

3.Сбор дополнительных данных о местоположении на поворотах и на плавных поворотах.

4.Оптимизация передачи данных при нахождении в "домашней сети" или в "роуминге"

5.Выбор режима сбора и передачи данных при выключенном зажигании

  • Собирать все данные (с Периодом отправки данных указанных в настройках регистратора)
  • Собирать все данные кроме GPS (с Периодом отправки данных 1 раз в час в дом. Сети и 1 раз в сутки в роуминге)
  • Собирать данные в течение 5 минут после изменения показаний акселерометра на 0,2g с последующей передачей

6.Передача данных при нажатии Тревожной кнопки.

7.Преобразование данных (от датчика оборотов, от импульсного датчика контроля топлива, от универсальных входов импульсного типа) в значения физических величин через коэффициенты калибровки и настройки.

8.Считывание и преобразование в значения физических величин данных с шины CAN, выбранные пользователем при настройке.

9.Хранение данных во внутренней энергонезависимой памяти до передачи в КС.

10.Обеспечение дополнительной фильтрации данных от датчиков контроля топлива

11.Управление звуковым излучателем через sms.

12.Управление дискретным выходом общего назначения через sms.

13.Фотографирование через sms или по нажатию тревожной кнопки

14.Контроль идентификации водителя

15.Управление встроенным подогревом SIM-карты.

16.Фиксация и передача для отображения в окне программы Omnicomm Configurator, помимо параметров, перечисленных выше, следующие сведения:

  • Значение времени на встроенных часах.
  • Значение времени по GPS/ГЛОНАСС.
  • Температуру внутри изделия.
  • Значение напряжений и числа импульсов на импульсных и универсальных входах.

17.Обработка входящих и исходящих телефонных голосовых звонков.

18.Корректировка внутреннего времени по показаниям с GPS.

19.Отображения состояния модулей и питания регистратора с помощью двухцветной светодиодной индикации

20.Обработка входящих SMS-сообщений.

21.Настройка параметров и обновление встроенного ПО через интерфейс USB и через КС по GPRS.

22.Расчет пробега по GPS

All rights reserved.