Навитрек УМ-04Сократить расходы и организовать бизнес, связанный с перевозками поможет система Глонасс трекер. Ее возможности помогут в решении множества задач.

Навитрек УМ-04 представляет собой комплект мощного оборудования, позволяющего определять навигационные параметры средства передвижения путем получения сигнала от спутникового GPS, а также навигационных систем Глонасс. Также данный комплект автомобильной аппаратуры осуществляет постоянный контроль и проверку общего технического состояния транспортного средства. На основании полученных после проверки данных система может оповещать пользователя о проблемах и тревожных событиях в автомобиле, а также передавать данный на диспетчерский центр.

Установка Глонасс трекера необходима для бесперебойной работы транспортного средства в систем мониторинга и контроля Навионис и отсутствия проблем интеграции с навигационной системой. Также допускается возможность интеграции и в другие системы мониторинга автомобилей. Технологии, используемые для реализации функционала системы, полностью соответствуют требованиям Министерства транспорта, а непосредственно навигационные устройства системы Глоннасс обязательны для установки во всех транспортных средствах из категории М и N, которые используются для коммерческих перевозок пассажиров или транспортировки опасных грузов.

Функциональные возможности системы

Установка Глонасс трекера в Ростове-на-Дону позволит владельцам тяжелой автомобильной техники осуществлять более эффективный контроль за состоянием транспорта, отслеживать пробег, количество израсходованного топлива, а также иметь постоянную связь с водителем даже в местах, где отсутствует мобильная связь.

В системе присутствует специальный CAN модуль, с помощью которого можно получать данные о состоянии шин. Это позволяет предотвратить их повреждение в дороге, что убережет от задержки сроков доставки груза или перевозки пассажиров.

У системы 7 режимов работы — два из них направлены на энергосбережение, есть спящий, сервисный, охранный, логистический и режим перевозки. Каждый из режимов генерирует отчеты для диспетчерского центра о месте нахождения транспорта, его технических показателях. Именно в логистическом режиме осуществляется мониторинг топлива Глонасс. Отслеживание расхода бензина, газа или ДТ позволяет логисту грамотно распределить ресурсы для будущих поездок.

Преимущества использования системы

Из преимуществ данной системы следует выделить уже упомянутую выше возможность постоянного поддержания голосовой связи с водителем транспортного средства. Также система является интегрируемой и может быть связана с большим количеством внешних устройств, среди которых датчики, располагающиеся на важных элементах внутренней конструкции автомобиля. При необходимости к системе также можно подключить внешнюю антенну и реализовать интеграцию со службой «Помощь на дороге».

В систему встроен мощный акселерометр на трех осях, позволяющий идентифицировать наиболее распространенные виды повреждения транспорта — удар, крен или смещение одной из частей корпуса. Аккумулятора системы хватает до 8 часов бесперебойной работы.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование параметраЗначение
Габаритные размеры (мм)110 х 75 х 20
Материал корпусапластик
Рабочие температуры-40 — +85
Диапазон напряжений питания9 — 36 В
Диапазон максимальных входных напряжений60 / 200 В
ПроцессорARMCortex M3
Мощность, потребляемая в режиме ожидания1,2 Вт
Мощность, потребляемая в режиме передачи данных и голосовой связидо 4-х Вт
Количество входов8 входов, в т.ч. :
зажигание, кнопка тревоги
6 дискретных
4 аналоговых
2 счётных
2 частотных
Уровни срабатывания дискретных входов для логических датчиковдо 1,0 Вольт
Количество дискретных выходов типа «открытый коллектор»До 8
Нагрузочная способность выходовдо 500 мА
Разрядность АЦП аналоговых входов16-ти битный
Мощность звукового выхода громкой связи при R=4 Ом1.5 Вт
Частотные диапазоны GPRS модема800, 900, 1800, 1900 МГц
Количество каналов навигационного приемника32
Средняя квадратическая погрешность навигационных параметров (координат)не более 3 м
Время холодного старта:< 35 сек
Время горячего старта:1 сек
Объем внутренней энергонезависимой памяти («черного ящика»)150000 событий
Средний ток потребления в штатном режиме110 — 120 мА
Наличие внутреннего аккумулятора автономной работы560 (900) мА
Интерфейсы блока
CAN-интерфейс1
RS-2322
RS-4851
1-Wire1
USB1
ДругиеUART
Исполнение
Класс пыле/влагозащитыIP54
Ударопрочное исполнениеОпция
Функции
Базовые задачи мониторинга – контроль навигационных параметровесть
Контроль топлива посредством ДУТесть
Контроль проточного датчикаесть
Частотного датчика ДУТесть
Идентификация водителя ID, DALLASесть
Датчик температурыесть
Видеокамера, передача кадраесть
Видеорегистратор, передача кадраесть
Получение данных с шины CANесть
Наличие голосовой связиесть
Датчик аварииесть
Возможность управления иммобилайзероместь (опция)
2 SIM картыесть
Поддержка карт памятидо 32 Гбайт
Режимы работы блока7 режимов
Светодиодная индикация режимов работы блока3 с/д
Наличие встроенного акселерометраперемещение
крен
Возможность быстрой замены резервного аккумулятора и SIM карты (съемная крышка корпуса)есть
Наличие датчика вскрытия корпусаесть
Наличие датчика доступности разъёмовесть
Возможность подключения внешней GSM-антенныесть
Защита выходов от короткого замыканияесть