клиенты Глонасс ОБС

с апреля 2014 г.
ни один наш клиент не перешёл 
к конкурентам 

цены Глонасс Ростов-на-Дону

у нас:
- лучшие цены
- самые интересные решения

-  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -

мы работаем для минимизации Ваших издержек

Навитрек УМ-4

Сократить расходы и организовать бизнес, связанный с перевозками поможет система Глонасс трекер. Ее возможности помогут в решении множества задач.

Навитрек УМ-04 представляет собой комплект мощного оборудования, позволяющего определять навигационные параметры средства передвижения путем получения сигнала от спутникового GPS, а также навигационных систем Глонасс. Также данный комплект автомобильной аппаратуры осуществляет постоянный контроль и проверку общего технического состояния транспортного средства. На основании полученных после проверки данных система может оповещать пользователя о проблемах и тревожных событиях в автомобиле, а также передавать данный на диспетчерский центр.

Установка Глонасс трекера необходима для бесперебойной работы транспортного средства в систем мониторинга и контроля Навионис и отсутствия проблем интеграции с навигационной системой. Также допускается возможность интеграции и в другие системы мониторинга автомобилей. Технологии, используемые для реализации функционала системы, полностью соответствуют требованиям Министерства транспорта, а непосредственно навигационные устройства системы Глоннасс обязательны для установки во всех транспортных средствах из категории М и N, которые используются для коммерческих перевозок пассажиров или транспортировки опасных грузов.

Функциональные возможности системы

Установка Глонасс трекера в Ростове-на-Дону позволит владельцам тяжелой автомобильной техники осуществлять более эффективный контроль за состоянием транспорта, отслеживать пробег, количество израсходованного топлива, а также иметь постоянную связь с водителем даже в местах, где отсутствует мобильная связь.

В системе присутствует специальный CAN модуль, с помощью которого можно получать данные о состоянии шин. Это позволяет предотвратить их повреждение в дороге, что убережет от задержки сроков доставки груза или перевозки пассажиров.

У системы 7 режимов работы — два из них направлены на энергосбережение, есть спящий, сервисный, охранный, логистический и режим перевозки. Каждый из режимов генерирует отчеты для диспетчерского центра о месте нахождения транспорта, его технических показателях. Именно в логистическом режиме осуществляется мониторинг топлива Глонасс. Отслеживание расхода бензина, газа или ДТ позволяет логисту грамотно распределить ресурсы для будущих поездок.

Преимущества использования системы

Из преимуществ данной системы следует выделить уже упомянутую выше возможность постоянного поддержания голосовой связи с водителем транспортного средства. Также система является интегрируемой и может быть связана с большим количеством внешних устройств, среди которых датчики, располагающиеся на важных элементах внутренней конструкции автомобиля. При необходимости к системе также можно подключить внешнюю антенну и реализовать интеграцию со службой «Помощь на дороге».

В систему встроен мощный акселерометр на трех осях, позволяющий идентифицировать наиболее распространенные виды повреждения транспорта — удар, крен или смещение одной из частей корпуса. Аккумулятора системы хватает до 8 часов бесперебойной работы.

 ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование параметра Значение
Габаритные размеры (мм) 110 х 75 х 20
Материал корпуса пластик
Рабочие температуры -40 - +85
Диапазон напряжений питания 9 - 36 В
Диапазон максимальных входных напряжений 60 / 200 В
Процессор ARMCortex M3
Мощность, потребляемая в режиме ожидания 1,2 Вт
Мощность, потребляемая в режиме передачи данных и голосовой связи до 4-х Вт
Количество входов 8 входов, в т.ч. :
зажигание, кнопка тревоги
6 дискретных
4 аналоговых
2 счётных
2 частотных
Уровни срабатывания дискретных входов для логических датчиков до 1,0 Вольт
Количество дискретных выходов типа «открытый коллектор» До 8
Нагрузочная способность выходов до 500 мА
Разрядность АЦП аналоговых входов 16-ти битный
Мощность звукового выхода громкой связи при R=4 Ом 1.5 Вт
Частотные диапазоны GPRS модема 800, 900, 1800, 1900 МГц
Количество каналов навигационного приемника 32
Средняя квадратическая погрешность навигационных параметров (координат) не более 3 м
Время холодного старта: < 35 сек
Время горячего старта: 1 сек
Объем внутренней энергонезависимой памяти («черного ящика») 150000 событий
Средний ток потребления в штатном режиме 110 - 120 мА
Наличие внутреннего аккумулятора автономной работы 560 (900) мА
Интерфейсы блока
CAN-интерфейс 1
RS-232 2
RS-485 1
1-Wire 1
USB 1
Другие UART
Исполнение
Класс пыле/влагозащиты IP54
Ударопрочное исполнение Опция
Функции
Базовые задачи мониторинга – контроль навигационных параметров есть
Контроль топлива посредством ДУТ есть
Контроль проточного датчика есть
Частотного датчика ДУТ есть
Идентификация водителя ID, DALLAS есть
Датчик температуры есть
Видеокамера, передача кадра есть
Видеорегистратор, передача кадра есть
Получение данных с шины CAN есть
Наличие голосовой связи есть
Датчик аварии есть
Возможность управления иммобилайзером есть (опция)
2 SIM карты есть
Поддержка карт памяти до 32 Гбайт
Режимы работы блока 7 режимов
Светодиодная индикация режимов работы блока 3 с/д
Наличие встроенного акселерометра перемещение
крен
Возможность быстрой замены резервного аккумулятора и SIM карты (съемная крышка корпуса) есть
Наличие датчика вскрытия корпуса есть
Наличие датчика доступности разъёмов есть
Возможность подключения внешней GSM-антенны есть
Защита выходов от короткого замыкания есть
All rights reserved.