клиенты Глонасс ОБС

с апреля 2014 г.
ни один наш клиент не перешёл 
к конкурентам 

цены Глонасс Ростов-на-Дону

у нас:
- лучшие цены
- самые интересные решения

-  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -

мы работаем для минимизации Ваших издержек

Трудно переоценить возможности и пользу спутникового трекинга для личных транспортных средств, оставляемых на улице. Одно только точное определение координат при угоне стоит того, чтобы установить следящее устройство на авто. Но какую реальную выгоду, кроме охранной, можно извлечь из спутникового навигационного прибора для автомашин спецслужб? Ведь в целом установка ГЛОНАСС для них зачастую никак не увеличивает сохранность транспорта. Почему? Просто спецслужбы стараются оставлять свои машины исключительно на своих автобазах. Это касается любого спецтранспорта:

  • техники ЖКХ;
  • укладчиков, самосвалов дорожного ремонтно-строительного управления (ДРСУ);
  • маршруток;
  • общественного транспорта (троллейбусов, автобусов, трамваев);
  • иной техники узкого применения.

Большинство упомянутых машин просто невозможно угнать. Тем не менее, с каждым годом устанавливается все больше датчиков расхода топлива, координатных маячков, всевозможных блокираторов и сенсоров, определяющих функционирование дополнительных агрегатов. Стимул тут всего один ― конечное сокращение финансовых затрат на эксплуатацию транспортных средств. Но попутно появляются дополнительные выгоды, касающиеся оптимизации управления автопарком, уменьшения дорожно-транспортных происшествий и повышения основных параметров функционирования бизнеса.

Пример для муниципального транспорта

Сколько в день зашло пассажиров? Где не были произведены остановки на маршруте? Каков реальный интервал движения? И как влияют на трафик пробки? Всего одна грамотно установленная система слежения за транспортом поможет ответить на эти и многие другие вопросы практически сразу. Датчик вместе с видеокамерой на входных дверях может точно подсчитать количество зашедших и вышедших пассажиров, предоставляя дополнительно неопровержимые факты. Больше контролер или водитель-контролер не смогут обманывать о размерах выручки. Также не надо будет отправлять специальных контролеров, которые, кстати, могут быть в сговоре с остальными работниками.

Точки остановок и реальные стоянки общественного и другого транспорта программа сличит автоматически, выдав диспетчеру информацию с нарушениями конкретных водителей. Без участия человека робот также определит моменты и продолжительность превышения скорости либо опасное вождение благодаря встроенным на технике акселерометрам. Датчик, врезанный в бак, произведет контроль топлива, рассчитывая моменты заправки, слива, подозрительно неравномерный расход горючего в дороге. Если говорить о пользе для пассажиров, то система может автоматически передавать местоположение всех транспортных единиц с расчетом времени до прибытия к конкретной остановке.

Пример для ЖКХ и ДРСУ

Технику надо контролировать, но как? Посылать десятки проверяющих в разные части города ― это лишние траты, да и придется еще после проверять проверяющих. Куда проще оснастить машины следящими девайсами. Спутник определит маршруты передвижения техники с указанием времени различных действий, среди которых:

  • начало/окончание рабочей смены;
  • заправка топливом;
  • посыпка дороги противогололедными средствами;
  • работа уборочных агрегатов с наложением на путь;
  • приезд на контрольную точку.

Вариантов множество, потому что к современной компьютеризированной системе можно подключить почти любой механизм, переводя даже аналоговый сигнал в цифровой. Попутно собираются и анализируются данные с CAN-шин и других штатных компонентов конкретного автомобиля. Владелец компании может фиксировать и изучать сведения на компьютере или смартфоне. Отдельно нужно упомянуть про обратную связь и безопасность шоферов.

Транспортная безопасность и связь с любым водителем в один клик

Мониторинг транспорта неразрывно связан с повышением не только эффективности бизнеса, но и с ростом безопасности. Ведь система ГЛОНАСС имеет не только спутниковую, но и мобильную технологию связи, через которую водитель может послать сигнал SOS либо нажатием одной кнопки связаться с диспетчером в случае аварии или иного безотлагательного вопроса. Так же и диспетчер способен выбрать на экране кликом мышки по списку техники или прямо по электронной дорожной карте нужную транспортную единицу для реализации связи.

Итоговые выгоды от всех оптимизаций заключаются в сокращении трат на ГСМ до 30–40%, сокращении маршрутов на 5–10% и пресечении нецелевого использования техники либо накрутки моточасов.

All rights reserved.